По данным независимого исследования Euromonitor International, в 2020 году мировой рынок растительных альтернатив мясной продукции вырос до $4 миллиарда. Сообщается, что лишь на территории США продажи альтернативных продуктов питания на основе растительных протеинов составили $7 миллиардов. В торговый оборот было запущено 112 новых брендов растительного мяса, яиц и молочной продукции, что на 10% превысило результаты 2019 года.

Отмечается, что в 2020 году общая сумма инвестиций в стартапы по выращиванию мяса в лабораторных условиях, превысила $350 млн. Таким образом, инвестиции выросли в шесть раз по сравнению с 2019 годом. Сингапур первым и единственным в мире на законодательном уровне одобрил продажи растительного мяса.

Согласно данным BusinessWere, компания Eat Just, Inc., применяющая передовые  технологии для создания здоровых и экологически чистых продуктов питания, объявила на прошедшей неделе, что ее подразделение GOOD Meat получило новое финансирование в размере $170 млн. Благодаря этой сделке, GOOD Meat – производитель первого в мире мяса из клеток животных, становится дочерней компанией Eat Just, которая еще в марте объявила о сборе средств в размере $200 млн.

Известный ресторан кантонской кухни Madame Fan в отеле JW Marriott Singapore South Beach становится одним из первых в мире ресторанов, который заменит обычное мясо на культивированное. Новые блюда, вдохновленные шеф-поваром, включают салат из курицы в азиатском стиле с винегретом с кунжутным мирином, куриные клецки на пару и жареный цыпленок с овощами.

«Инвестиции, наряду с историческим решением JW Marriott Singapore South Beach, указывают на то, что нас ждет впереди: в какой-то момент нашей жизни мясо без убийства животных, заменит привычные мясные продукты. И чем быстрее мы добьемся этого, тем здоровее будет наша планета», — сказал Джош Тетрик (Josh Tetrick), соучредитель и генеральный директор Eat Just.

Решение JW Marriott Singapore South Beach о введении в своем меню аналогов мяса, подкрепляется результатами недавнего исследования предпочтений потребителей и владельцев ресторанов, проведенного ведущей консалтинговой фирмой.

Данные, проведенного исследования показали, что две трети опрошенных потребителей готовы заменить обычное мясо культивированным, а более 80% операторов ресторанов заявили, что в ближайшие 10 лет растительное мясо заменит обычное.