Столичные прилавки пополнятся новым брендом растительного мяса

13
Растительное мясо

Компания BioFoodLab выводит на российский рынок растительное мясо под брендом Bite. В этом месяце линейка продуктов со вкусом мраморной говядины появится в сети «Азбука вкуса», на маркетплейсе Ozon, в онлайн-магазине «Утконос», а также в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает агентство Inc. со ссылкой на BioFoodLab.

Отмечается, что в новую линейку Bite вошли растительные митболы, фарш и котлеты. BioFoodLab создала и запатентовала собственную технологию получения растительного мяса из горохового белка. В ее основе лежит принцип двухступенчатой ферментации, который позволяет с точностью воспроизвести вкус и фактуру мраморной говядины.

«Растительные котлеты, фарш и митболы легко готовить и использовать в классических блюдах. А цена делает продукт доступным широкой аудитории, которая готова к экспериментам», – отметила Елена Шифрина, основательница бренда Bite и СЕО BioFoodLab.

Для производства растительного мяса был выбран гороховый белок, а под воздействием энзимов и пробиотических культур конечный продукт приобретает вкус, запах и текстуру, идентичные мраморной говядине. В отличие от обычного мяса, растительная говядина содержит на 42% меньше жира, а белок в ее составе лучше усваивается. Растительное мясо не содержит ингредиентов, полученных с помощью генно-модифицированных организмов (ГМО), также исключены глюкоза, глютен и искусственные ароматизаторы.



ИСТОЧНИКInc.