COVID-19: наступит ли в России бум на растительное мясо?

В США и Китае в последнее время резко вырос спрос на растительное мясо. Китайские потребители, выходя из кризиса, в своей голове ассоциировали проблему возникновения коронавируса с потреблением животной пищи. Поэтому, население начало переключаться на продукты растительного происхождения.

Так, пищевой гигант Nestle SA  уже объявил в мае о планах строительства своего завода по производству пищевых продуктов растительного происхождения в Китае.

Центр по контролю и профилактике заболеваний в США зафиксировал на американских предприятиях мясной промышленности несколько вспышек коронавируса.

По данным ведомства, сотрудникам было тяжело соблюдать дистанцию в процессе производства, в связи с этим, инфекция охватила несколько тысяч человек. Поэтому, некоторым крупным заводам пришлось остановить производство, что привело к возникновению дефицита мяса.

Генеральный директор «ЭФКО Инновации» Андрей Зюзин комментируя ситуацию, связанную с пандемией COVID-19, считает, что из-за коронавируса цепочки поставок товаров ломаются, поэтому естественно, выигрывают локальные производители.

«30–40% потребителей, которые попробовали новые для себя локальные продукты во время кризиса, заявили, что они предпочтут с ними же и остаться, когда вернутся к нормальной жизни. То есть выиграют неизвестные широкой публике компании и их бренды», — говорит эксперт компании Эфко.

Как продолжают эксперты «ЭФКО», по данным исследования компании GgK, в России наоборот, в самоизоляции потребление мясных продуктов выросло. По данным Центра экономического прогнозирования Газпромбанка, рынок мяса ждут сильные изменения. Доля мяса бройлера и свинины будет расти, а продажи мяса категории премиум будут стагнировать или же падать.

«Бума на растительное мясо из-за коронакризиса не будет. Скорее всего, возникнет постепенное осмысление его нужности и полезности. Россияне будут обращать внимание на ценовую категорию — дорогим или дешевым окажется растительное мясо в нашей стране. Несомненно, мода на продукты растительного происхождения,  поможет продвинуться на российском рынке продукцию компании Beyond Meat в ресторанах быстрого питания (Kfc, McDonalds, Burger King)», — пояснил Андрей Зюзин.

Появление растительного мяса в доступных сетях общественного питания, в первую очередь,  означает демократизацию процесса, когда большая часть населения сможет продукт растительного происхождения увидеть и распробовать. В связи  чем, определенно вырастет и спрос на эту продукцию.

Для справки: Beyond Meat — крупнейший мировой производитель заменителей мяса на растительной основе. Компания основана в Лос-Анджелесе в 2009 году. Линейка продуктов компании включает в себя пищевые продукты, которые имитируют вкус и фактуру курятины, свинины и говядины.

 

Recent Articles

spot_img

Related Stories

Leave A Reply

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Stay on op - Ge the daily news in your inbox

[tdn_block_newsletter_subscribe input_placeholder="Email address" btn_text="Subscribe" tds_newsletter2-image="730" tds_newsletter2-image_bg_color="#c3ecff" tds_newsletter3-input_bar_display="" tds_newsletter4-image="731" tds_newsletter4-image_bg_color="#fffbcf" tds_newsletter4-btn_bg_color="#f3b700" tds_newsletter4-check_accent="#f3b700" tds_newsletter5-tdicon="tdc-font-fa tdc-font-fa-envelope-o" tds_newsletter5-btn_bg_color="#000000" tds_newsletter5-btn_bg_color_hover="#4db2ec" tds_newsletter5-check_accent="#000000" tds_newsletter6-input_bar_display="row" tds_newsletter6-btn_bg_color="#da1414" tds_newsletter6-check_accent="#da1414" tds_newsletter7-image="732" tds_newsletter7-btn_bg_color="#1c69ad" tds_newsletter7-check_accent="#1c69ad" tds_newsletter7-f_title_font_size="20" tds_newsletter7-f_title_font_line_height="28px" tds_newsletter8-input_bar_display="row" tds_newsletter8-btn_bg_color="#00649e" tds_newsletter8-btn_bg_color_hover="#21709e" tds_newsletter8-check_accent="#00649e" embedded_form_code="YWN0aW9uJTNEJTIybGlzdC1tYW5hZ2UuY29tJTJGc3Vic2NyaWJlJTIy" tds_newsletter="tds_newsletter1" tds_newsletter3-all_border_width="2" tds_newsletter3-all_border_color="#e6e6e6" tdc_css="eyJhbGwiOnsibWFyZ2luLWJvdHRvbSI6IjAiLCJib3JkZXItY29sb3IiOiIjZTZlNmU2IiwiZGlzcGxheSI6IiJ9fQ==" tds_newsletter1-btn_bg_color="#0d42a2" tds_newsletter1-f_btn_font_family="406" tds_newsletter1-f_btn_font_transform="uppercase" tds_newsletter1-f_btn_font_weight="800" tds_newsletter1-f_btn_font_spacing="1" tds_newsletter1-f_input_font_line_height="eyJhbGwiOiIzIiwicG9ydHJhaXQiOiIyLjYiLCJsYW5kc2NhcGUiOiIyLjgifQ==" tds_newsletter1-f_input_font_family="406" tds_newsletter1-f_input_font_size="eyJhbGwiOiIxMyIsImxhbmRzY2FwZSI6IjEyIiwicG9ydHJhaXQiOiIxMSIsInBob25lIjoiMTMifQ==" tds_newsletter1-input_bg_color="#fcfcfc" tds_newsletter1-input_border_size="0" tds_newsletter1-f_btn_font_size="eyJsYW5kc2NhcGUiOiIxMiIsInBvcnRyYWl0IjoiMTEiLCJhbGwiOiIxMyJ9" content_align_horizontal="content-horiz-center"]