Растительное мясо

Международная некоммерческая организация по защите животных World Animal Protection провела исследование американских сетевых ресторанов, перешедших в 2021 г. на альтернативные мясные продукты. Результат –  заменители мяса, помогли спасти от убоя более 700 тыс. животных, сообщает «Ветеринария и Жизнь» о ссылкой на портал finance.yahoo.com.

Отмечается, что в первые три недели 2022 г. в ресторанах появилось множество новых блюд, изготовленных из альтернативного сырья. Одна из сетей представила своим посетителям веганскую чоризо (испанскую свиную колбасу), основой которой стали растительные белки. Другие сетевые рестораны, такие как Kentucky Fried Chicken, запустили в продажу жареную курицу, изготовленную из растительного мяса, а McDonalds начал продавать в своих ресторанах в Сан-Франциско и Далласе «растительные» бургеры.

В исследовании World Animal Protection говорится, что мясоеды стали больше заказывать в ресторанах блюда из растительного мяса и в связи с этим спрос на альтернативную продукцию начал расти.

Кроме того, опрос компании Piplsay, проведенный за 2021 г., показал, что 71% из 30700 опрошенных слышали о растительных заменителях мяса, реализуемых в ресторанах быстрого питания. Из них 54% попробовали такие блюда, причем 72% оказались мясоедами.

Со слов Махи Бацци руководителя представительства World Animal Protection в США, рестораны определенно пытаются удовлетворить растущий спрос на продукты из растительного мяса, расширяя свой ассортимент. И более,  некоторые крупнейшие производители мяса пытаются не отставать и запускают собственные линии по производству мясных продуктов на растительной основе.