Пищевые ингредиенты

Ежегодно рост мирового рынка пищевых ингредиентов составляет от 15 до 20%. При этом, темпы роста российского рынка, согласно оценке экспертов, достигают около 9%. По словам экспертов, в настоящее время существует несколько трендов, способствующих дальнейшему активному развитию рынка ингредиентов в России, сообщает INNOV.RU .

Сейчас, по мнению многих ведущих специалистов, наблюдается эра качественных ингредиентов. Потребители, в большей степени, хотят видеть исключительно привлекательные продукты, и не только на вид, но и на запах и вкус.

Производители пищевой продукции имееют большую номенклатуру вариантов ингредиентов, позволяющих разнообразить линейку готового продукта. Пищевое производство идет на встречу спросу потребителей, делая продукцию все более разнообразной и качественной, благодаря применению разнообразных добавок. Стоит отметить, что маркетологи также не отстают и предлагают яркую и цепляющую взгляд упаковку.

Тенденция здорового образа жизни (ЗОЖ) вносит свои коррективы в сферу пищевых ингредиентов. Так, переход большого количества россиян на правильное питание и ЗОЖ, спровоцировал разработку инновационных решений в уходе от продукции с генно-модифицированными организмами (ГМО) и определил выбор в пользу исключительно полезных и естественных компонентов продукции

Потребительская корзина россиянина содержит также и продукты с добавками, но чаще обращается внимание на ингредиенты с биологической ценностью и функциональными характеристиками. В приоритете комплексные добавки с отсутствием индексов Е и разных заменителей сахара.

Производители добавок следят за спросом и для удовлетворения всех ожиданий прямых потребителей, производят составы, максимально соответствующие всем требованиям. Эксперты считают, что необходимо инициировать появления новых сертифицированных ингредиентов. Они обязательно должны быть более натуральными и без ГМО.

Согласно статистике, лидерами российского рынка пищевых добавок являются ароматизаторы, эмульгаторы, загустители и всевозможные растворы для инъецирования продукции. Однако, около 80% этой продукции в Россию импортируется.