Швейцарский продовольственный гигант Nestle S. A. инвестировал $4 млн в американский стартап Sundial Foods, специализирующийся на альтернативных продуктах заменителей мяса. Об этом сообщает AgroPortal со ссылкой на издание Bloomberg.
Инвестируемые средства стартап планирует направить на организацию производства и расширения географии своих поставок в США.
Продукция Sundial Foods изготавливается на основе нута. В ее веганских крылышках содержится 27 г белка на 100 г веса, что примерно соответствует настоящим куриным крылышкам. Чтобы максимально реалистично имитировать курицу, у куриного мяса Sundial Foods есть даже «кожа» из белково-липидной пленки и бамбуковые «кости».
«Людям нравится реалистичный внешний вид и высокое содержание белка в продукции, но их любимый аспект — кожа на растительной основе», — отметила в разговоре с агентством глава компании Джессика Швабах.
Инвестиция в Sundial Foods является не первым вложением Nestle в производство альтернативной белковой продукции. Глава компании Марк Шнайдер ранее заявлял, что рассчитывает подобрать растительную альтернативу для каждого продукта из животного белка. Nestle S. A., в частности, тестирует производство альтернативного мяса израильского стартапа Future Meat Technologies.
Фото Sundial Foods