Шведская компания Veg of Lund в первой половине 2021 года расширила свой ассортимент продуктов питания на растительной основе. Veg of Lund представляет картофельное молоко, разработанное компанией в трех различных версиях под брендом DUG ® . Первыми попробовали гениальный напиток потребители Англии и Швеции.

Растительное молоко по своему вкусу, текстуре и экологичности, удовлетворяет высоким запросам потребителей. В его основе лежит картофель, корнеплод, который выращивают по всей Швеции. Картофель — один из немногих, который может заменить множество других продуктов. Он является идеальным сочетанием важных витаминов, минералов, клетчатки, высококачественного белка и углеводов.

Молочный напиток DUG ® не содержит аллергенов, таких как лактоза, молоко, соя, глютен и орехи. Благодаря нейтральному вкусу, напиток идеально подходит как для розничной сети магазинов, так и для кафе.

«В течение года мы интенсивно работали над разработкой нового продукта. Я очень горжусь тем, что мы зашли так далеко, несмотря на некоторые задержки из-за COVID-19. Я считаю, что с нашим новым брендом и отличным дизайном упаковки у картофельного молока Veg of Lund есть хорошие возможности стать привлекательным напитком для всех потребителей, которые ищут вкусную альтернативу молоку среди уже существующих на рынке растительных продуктах. Потенциал рынка велик и продолжает расти», — говорит Томас Оландер (Thomas Olander), гендиректор Veg of Lund AB.

По оценкам аналитической компании Allied Market Research (AMR), в 2018 г. мировые продажи напитков на растительной основе составили $13,6 млрд. AMR ожидает, что рынок альтернативных продуктов с 2019 по 2026 гг. покажет среднегодовой рост на 6,7% и будет оценен в $22,5 млрд.

Компания Veg of Lund специализируется на научных исследованиях по пищевым инновациям. Основная цель компании —  создание идеальных напитков на растительной основе.