Категория растительной молочной продукции за последние годы резко выросла. По данным MarketsandMarkets, в 2020 году мировой рынок растительного молока оценивался в $22,6 млрд. По прогнозам Statista эта категория альтернативных продуктов к 2024 году в глобальном масштабе вырастет до $1032 млрд.

Во Франции на рынок вышел новый молочный продукт, на 50% состоящий из натурального коровьего молока и на 50% — из растительных ингредиентов. Французская компания Triballat Noyal предложила покупателям оригинальное решение в виде нового смешанного продукта под брендом Pâquerette & Compagnie, сообщает издание The Dairy News.

Новый напиток сочетает в себе коровье молоко и растительные ингредиенты – овес, миндаль или фундук на выбор. Продукт имеет «чистую этикетку», обеспечивает необходимое количество кальция и белка, не содержит ароматизаторов и добавок. В нем содержится меньше сахара, чем в натуральном молоке, из-за более низкого уровня лактозы. Однако, на вкус продукт все же более похож на коровье молоко, хотя есть легкий ароматизированный привкус продукта растительного происхождения.

Подобная инновация — не первый случай, когда бренды стремятся сочетать продукты животного и растительного происхождения для большей привлекательности. Наиболее распространенные «гибридные» продукты на полках супермаркетов содержат смесь мясных и растительных ингредиентов. С точки зрения функциональности, два ингредиента молочного напитка хорошо смешиваются, достаточно просто встряхнуть коробку перед употреблением.