«Партнер-М» расширяет географию поставок пищевых ингредиентов

76
Партнер-М

Ведущий российский производитель пищевых и кормовых ингредиентов «Партнер-М», несмотря на пандемию, увеличил объем своих экспортных продаж. По сообщению пресс-службы ФГБУ «Агроэкспорт» компания в настоящее время ведет отгрузки продукции по контрактам в Мексику и Бразилию.

В 2020 году компания расширила географию своих поставок и заключила договора с такими странами, как Южная Корея, Япония, Вьетнам, Литва, Индонезия, Турция.

«Первые объемы готовятся к отправке в Бразилию и Мексику, с которыми мы планируем выстроить долгосрочные отношения», — сказал руководитель направления пищевых ингредиентов компании Александр Косарев.

Речь идет о партии горохового текстурированного концентрата «Протелон 50/3». Пищевой ингредиент предназначен для частичной и полной замены мяса в полуфабрикатах. В перспективе компания рассчитывает продолжать поставки в эти страны как минимум 100 тонн в год.

продукция «Партнер-М» представлена на рынках Европы, Азии, Средней Азии, Латинской Америки

Около 15 лет компания специализируется на глубокой переработке растительного сырья и производстве текстурированных растительных белков, крахмалосодержащих продуктов, пищевых волокон, молочных и животных белков и вспомогательных пищевых и кормовых ингредиентов.

Как отмечает Косарев, продукция «Партнер-М» представлена на рынках Европы, Азии, Средней Азии, Латинской Америки, однако выход на зарубежные рынки осложняется достаточно высокими пошлинами на ввозимый продукт и затратами на логистику.

В настоящее время «Партнер-М» – единственная компания в России, производящая волокнистые текстурированные белки из разных видов сырья – пшеницы, сои и гороха. По словам руководства, данные продукты уже вызывают большой интерес у стран Таможенного союза, а также в Европе. Производитель также, в ближайшее время планирует сделать ставку на кормовые ингредиенты, которые выпускаются по уникальной технологии компании.

Одновременно «Партнер-М» наращивает продажи растительного мяса, выпускаемого под брендом Greenwise. За год продукция оказалась представлена более чем в 80 городах России, а также на рынках Украины, Казахстана, Беларуси, Прибалтики.

 

Фото «Партнер-М»


ИСТОЧНИКDairyNews