Мировая новинка — органический крахмал из восковидного риса

107
восковидный рис

Ведущий производитель функциональных ингредиентов, компания BENEO, разработала органический крахмал Remyline O AX DR из восковидного риса. Новый крахмал дополняет существующее портфолио рисовых крахмалов BENEO и отвечает требованиям производителей продукции органического производства к органическим ингредиентам.

Благодаря своим уникальным характеристикам крахмал Remyline O AX DR открывает новые возможности перед производителями продукции органического производства. Крахмал из восковидного риса не содержит амилозу, а потому помогает обеспечить лучшую стабильность и меньший синерезис. Теперь производителям органических продуктов станет легче сохранять текстуру продукта в течение его срока хранения. Проведенные в Технологическом Центре BENEO тестовые испытания показали превосходные результаты при использовании Remyline O AX DR в производстве изделий из мяса, птицы, а также во фруктовых наполнителях. Применение нового крахмала также позволило разработчикам улучшить текстуру сливочных десертов и йогуртов.

Remyline O AX DR является мировой новинкой и уже доступен к продаже. Он пополнил линейку крахмалов BENEO, в которой помимо прочих вариантов теперь представлены органические виды крахмалов как из обычного, так и восковидного риса.

Потребители во всем мире уделяют самое большое внимание органическим продуктам, когда речь идет об изделиях из мяса

Марк-Этьенн Денис, коммерческий директор подразделения Рисовых Ингредиентов компании BENEO, комментирует: «Новый крахмал стал значимым пополнением нашего ассортимента. В связи с растущей востребованностью органической продукции его использование открывает перед производителями новые возможности. Особый потенциал мы видим в сегменте переработки мяса и птицы.»

Международный спрос на продукцию органического производства растет из года в год. Уже сейчас органические продукты значимы для каждого четвертого покупателя в мире. И особенно важно для производителей то, что потребители готовы платить за них премиальную цену. Потребители воспринимают органические продукты как здоровые и натуральные и рассматривают их в качестве неотъемлемой части здорового образа жизни. Кроме того, большую роль в формировании спроса на органические продукты и пищевые добавки играет осознанное поведение потребителей, их этические убеждения и забота об окружающей среде. Это ключевой тренд пищевой индустрии последних лет.