В Британии Starbucks отменил доплату за растительные напитки, используемые в кофе

44
Starbucks

Ведущий мировой розничный продавец кофе Starbucks отменил во всех кофейнях Великобритании для своих посетителей дополнительную плату за добавление в напитки растительных альтернатив молока. Об этом сообщает ИА «Красная Весна» со ссылкой на издание GreenQueen. 

Компания сделала такое заявление после распространения поддельного пресс-релиза, подготовленного некоммерческой организацией Switch4Good, в котором Starbucks якобы обещала отказаться от дополнительной платы за добавление растительных напитков в кофе.

«Последнее изменение меню обеспечивает расширенные возможности персонализации и еще больше упростит клиентам выбор любой альтернативы молочным продуктам или молоку, которые они предпочитают, в течение всего 2022 года», — говорится в пресс-релизе известной сети кофеен.

Starbucks предлагает несколько видов растительного молока – миндальное, кокосовое, овсяные и соевое. Компания также разработала запатентованный ореховый напиток.

Компания подчеркнула приверженность к расширению своего растительного меню и  партнерство с веганским стартапом The Vegetarian Butcher, предлагая в своем меню сэндвич с растительным мясом тунца TuNAH.

в России из меню кофеен Starbucks «молочные» названия всех растительных альтернатив молочных продуктов исчезли. Это было связано с тем, что еще в мае 2021 года «Союзмолоко» обращался к «Монэкс трейдинг» (развивающий в России бренд Starbucks), с просьбой привести меню кофеен сети в соответствие с действующим законодательством.

В настоящее время в РФ действует Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013), который устанавливает, что молоком, согласно принятым нормам, можно называть лишь «продукт нормальной физиологической секреции молочных желез сельскохозяйственных животных, полученный от одного или нескольких животных в период лактации при одном и более доении, без каких-либо добавлений к этому продукту или извлечений каких-либо веществ из него».

Фото Starbucks