Маркировка пива

На территории Российской Федерации с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 планируется проведение средствами идентификации эксперимента по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков. Соответствующее постановление правительства  опубликованного на портале правовой информации.

Согласно документу, заниматься проведением эксперимента будут Минпромторг, Минфин, Минцифры, ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Росаккредитация и ФСБ. При этом Минпромторг и Минфин уже разработывают к 30 июня методические рекомендации и план-график проведения эксперимента по маркировке пива.

Постановлением было утверждено положение о проведении эксперимента, а также перечень видов маркируемых видов пива и других напитков. Маркировка будет касаться пива солодового в бутылках и сосудах (до 10 л), безалкогольное пиво, сидр и пуаре (игристые и неигристые напитки, в розливе до 2 л), прочие напитки сброженные (игристые и неигристые) с фактической концентрацией спирта не более 7 об.% (например, медовуха).

По данным руководителя управления подакцизных товарных групп оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Яна Витрова, в настоящее время уже более 40 компаний подали заявки на включение в рабочую группу эксперимента, что позволяет им участвовать в выработке решений. Средняя длительность подготовки составляет от 4 до 9 месяцев, которые можно будет использовать для спокойной и тщательной подготовки к проведению обязательной маркировки.


Slide L-Яблочная кислота Активная фармацевтическая субстанция, предназначенная для производства стерильных и нестерильных лекарственных форм Применимо для изготовления пероральных и парентеральных лекарственных средств Производство сертифицировано согласно GMP Сделано в Германии