Термин «продукт растительного происхождения» становится все более популярным и распространенным, при этом и ведущие игроки продовольственного рынка, и начинающие компании стараются предложить растительные продукты питания как альтернативу мясной и молочной продукции.
В последние время спрос на продукты растительного происхождения растет благодаря неослабевающему интересу потребителя к своему здоровью, а также по этическим соображениям. Кроме того, очень важны и связь производства пищевой продукции с экологией.
По данным Innova Market Insights, производство новых продуктов питания и напитков, которые позиционируются как «продукты на растительной основе», за последние 5 лет росло в среднем на 68% в год (Global, CAGR 2014 to 2018).
Растительное происхождение продукта – это, безусловно, то, что очень позитивно воспринимается потребителями. По мнению экспертов Innova Market Insights, существует очень много возможностей для продвижения продуктов на растительной основе, так как две трети потребителей в мире ищут продукты с простыми ингредиентами, часто растительного происхождения.
В дополнение к альтернативам на растительной основе, еще одна область роста — это продукты питания «без», будь то без лактозы, глютена или сои, с меньшим количеством сахара, соли, жира или же без ингредиентов животного происхождения.