Бренд воды «КЛЮЧ» — отражает новый способ употребления, такой важной для организма, воды. Нетипичный для категории подход и технологичность бренда нашли отражение в названии и дизайне перерабатываемой упаковки, сообщает об этом пресс–центр агентства Endy, разработчика дизайна упаковки.
«КЛЮЧ» — используемое в русском языке название родника, которое соответствует аутентичности и чистоте продукта. Но в то же время в новой минималистичной упаковки продукт выглядит современно и технологично. Вода добывается из артезианской скважины на современной ферме на юге России в Краснодарском крае.
Минималистичный дизайн упаковки питьевой воды также работает на раскрытие ключевых ценностей. Какой цвет чаще всего ассоциируется с чистотой? Белый. Он и стал основным в фирменном стиле. Также он усиливает эффект новизны и заявляет, что «КЛЮЧ» — продукт современности.
Техническая информация, указанная на упаковке, напоминает научные записи и таблицы. Это вдохновлено химическим составом воды, обогащенным минералами.
Упаковка Pure-Pak сразу отстраивает бренд на рынке. Она на 100% перерабатываемая, что отвечает трендам на бережное отношение к планете и потребителям, для которых защита природы является одной из главных ценностей в жизни.