Американский производитель продуктов питания, Brown Foods, представил свой продукт, созданный с применением технологии культивирования клеток — UnReal Milk. Стартап позиционирует себя как единственную компанию, производящую «настоящее коровье молоко» в лаборатории. На разработку технологии Brown Foods потратила менее трех месяцев, сообщает портал Inc. со ссылкой на TechCrunch.

«Мы проверили наш продукт на основные макроэлементы: белки, жиры и углеводы. Эти показатели были близки к коровьему молоку. И в результате мы могли сказать, что у нас есть превосходный продукт, полученный в лаборатории», — комментирует разработку Сохаил Гупта (Sohail Gupta), один из трех основателей стартапа.

Технология культивирования клеток позволяет производить молоко, аналогичное по вкусу и текстуре продукту животного происхождения. Из него можно делать и типичные молочные продукты — масло, сыр и мороженое.

Стартап привлек инвестиции в размере $2,36 млн от Y Combinator, AgFunder, SRI Capital, Amino Capital, Collaborative Fund и от группы бизнесменов, включая индийского предпринимателя и венчурного капиталиста Кунала Шаха (Kunal Shah).