Рынок бытовой химии пополняется новыми продуктами на основе природных компонентов

63
Антисептики

На рынок бытовой химии вышла новая продукция антисептиков Торгового Дома НХК. Компания развивает и продвигает собственные бренды на рынке хозяйственных товаров с 1998 года.

Каждый продукт новой торговой марки «Антисептин» был разработан согласно рекомендаций Роспотребнадзора. Под новой маркой выпущены твердое мыло, крем–мыло и детское мыло.

Универсальное твердое туалетное мыло на 99 % состоит из натуральных компонентов, удаляя  99,9 % бактерий, является антибактериальным продуктом и полностью гипоаллергенен.

Новое мыло–антисептик производится на основе эффективного антибактериального компонента Фарнезол и предназначено для очищения различных зон – для рук, для посуды, для поверхностей и стирки.

Для изготовления крем–мыла производитель изпользовал природный антибактериальный компонент  «Чайное дерево«, являющееся лекарственным средством растительного происхождения. Крем–мыло также в своем составе содержит увлажняющий компонент гель алоэ-вера.

Детское мыло новой линии, основа которого также состоит из «Чайного дерева», содержит успокаивающую кожу аптечную ромашку. Мыло произведено в соответсвии с ГОСТом и полностью подходит для малышей и их одежды.

Торговый Дом НХК сотрудничает с прогрессивными производителями, осваивает новейшие технологии и разрабатывает доступные для потребителя хозяйственные товары.

 

Фото Торгового Дома НХК


ИСТОЧНИКRUIHIM