На рынок бытовой химии вышла новая продукция антисептиков Торгового Дома НХК. Компания развивает и продвигает собственные бренды на рынке хозяйственных товаров с 1998 года.
Каждый продукт новой торговой марки «Антисептин» был разработан согласно рекомендаций Роспотребнадзора. Под новой маркой выпущены твердое мыло, крем–мыло и детское мыло.
Универсальное твердое туалетное мыло на 99 % состоит из натуральных компонентов, удаляя 99,9 % бактерий, является антибактериальным продуктом и полностью гипоаллергенен.
Новое мыло–антисептик производится на основе эффективного антибактериального компонента Фарнезол и предназначено для очищения различных зон – для рук, для посуды, для поверхностей и стирки.
Для изготовления крем–мыла производитель изпользовал природный антибактериальный компонент «Чайное дерево«, являющееся лекарственным средством растительного происхождения. Крем–мыло также в своем составе содержит увлажняющий компонент гель алоэ-вера.
Детское мыло новой линии, основа которого также состоит из «Чайного дерева», содержит успокаивающую кожу аптечную ромашку. Мыло произведено в соответсвии с ГОСТом и полностью подходит для малышей и их одежды.
Торговый Дом НХК сотрудничает с прогрессивными производителями, осваивает новейшие технологии и разрабатывает доступные для потребителя хозяйственные товары.
Фото Торгового Дома НХК