Несмотря на коронавирус, режим самоизоляции, курс валют и падение покупательской активности, производители парфюмерии промаркировали более 1 млн духов и туалетной воды. Об этом на днях сообщила пресс-служба оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
«Ведущие игроки рынка уже протестировали большинство технологических бизнес-процессов, связанных с маркировкой. Сейчас, когда до внедрения обязательной маркировки остается пять месяцев, мы видим, что запрос на выпуск кодов маркировки растет каждый день, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике. Самоизоляция из-за эпидемии коронавируса скоро закончится, и люди вновь захотят вернуться к своим привычным beauty-ритуалам.
Участники парфюмерного рынка понимают это и продолжают работать и заказывать коды маркировки духов», – приводит ЦРПТ слова Сергея Парфенова руководителя товарной группы «Парфюмерия и Бытовая электроника». Эксперимент по маркировке парфюмерной продукции начат в июле 2019 года. С 1 октября 2020 г. запланирована обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой, а также и ввозимой на территорию Российской Федерации. Планируется также передача всех сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.
Реализация немаркированной продукции разрешена лишь до 30 сентября 2021 г. Соответственно, речь идет о продукции, произведенной или ввезенной на территорию России до 1 октября 2020 г.