Петровакс

Президент ведущего разработчика и производителя инновационных иммунопрепаратов «Петровакс Фарм» Михаил Цыферов в интервью сетевому изданию «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БИЗНЕС ЖУРНАЛ» рассказал о планах компании на новый 2022 год. Об этом сообщает PharmProm.Ru, приводя выдержки из ответов Михаила Цыферова.

В 2021 году ключевым проектом нашей компании стало исследование собственного оригинального препарата «Лонгидаза» в реабилитации пациентов с постковидным синдромом. Мы стартовали летом 2020 года, когда формально постковидного синдрома еще не существовало и никто не давал ему четкого определения. То есть медицина признавала, что существует проблема, но непонятно было, как называется то, что лечим. Тогда врачи, опираясь на свой предыдущий опыт применения «Лонгидазы», начали использовать этот препарат у пациентов с постковидными проявлениями, в частности с остаточными изменениями в легких, — инициатива пришла от медицинских работников. Мы провели исследование, в котором приняли участие в общей сложности около 160 человек из 13 медицинских центров России. Это исследование показало очень хорошие результаты — препарат действительно работает и может помочь ускорить реабилитацию и выздоровление пациентов.

В 2022 году мы планируем запустить уже полноценную клиническую программу – масштабное плацебо контролируемое исследование 3 фазы в рамках изучения применения оригинального препарата «Лонгидаза» в том же показании – лечении постковидного синдрома у пациентов с остаточными изменениями в легких. Могу отметить, что мы по-настоящему воодушевлены этим проектом, и он очень мотивирует наш коллектив, так как действительно круто находиться в эпицентре сакральных медицинских знаний, когда много людей ищет решение важной проблемы, и ты тоже в этом участвуешь. Мы общаемся с различными исследователями и за рубежом, обмениваемся опытом, и видим, что схожие препараты применяются и в других странах.

На 2022 год мы также планируем старт проекта по строительству собственного биотех производства по выпуску фармсубстанций. Мы уже почти завершили выбор участка и разработали концепт новой производственной площадки. И еще один акцент будущего года, о котором хочу сказать – это продолжение роста нашего розничного портфеля. По нашим прогнозам, в 2022 году мы должны превысить объем инвестиций по запуску новых продуктов в 1,5 – 2 раза по сравнению с 2021 годом. Здесь фокус не ослабевает – за три года наш ритейл-портфель вырос в 2,5 раза и такого же результата мы рассчитываем достичь в ближайшую трехлетку. Учитывая то, что R&D сегмент компании «Петровакс» усиленно развивается – общий объем инвестиций в это направление за последние 2 года был увеличен в 10 раз, мы уверены, что эта задача нам по силам.