Маркировка БАДов перекроет доступ фальсификатов на рынок

71
Маркировка БАД


Значительная доля БАД приобретается в мелких интернет-магазинах, которые не могут гарантировать качество и легальность происхождения продукции и торгуют продукцией неясного происхождения. Об этом говорит генеральный директор IHERB в России Илья Микин.

Напомним, что IHERB является огромной американской интернет–площадкой, специализирующейся на продаже витаминов, натуральных пищевых добавок, органической косметики, эклдлгической бытовой химии и других товаров для красоты и здоровья.

Внедрение маркировки БАДов не только позволит перекрыть доступ на прилавки контрафакта, но и фальсификата, который может нести серьезную угрозу жизни граждан.

«На сегодняшний день рынок биологически активных добавок не может похвастаться низким уровнем фальсификата и требует дополнительного регулирования. Внедрение обязательной маркировки БАДов, а также предшествующий эксперимент позволит перекрыть доступ на прилавки контрафакта и фальсификата, который может нести угрозу для жизни граждан. Компания IHERB, являясь участником трансграничной электронной торговли товарами, в том числе и БАД, заинтересована в использовании преимуществ маркировки средствами идентификации для поддержки прозрачности рынка и гарантий защищенности потребителей БАД в России от поддельной и просроченной продукции», — отмечает генеральный директор IHERB в России Илья Микин.

По его словам, значительная доля БАД приобретается в мелких интернет-магазинах, которые не могут гарантировать качество и легальность происхождения продукции и торгуют продукцией неясного происхождения.

За счет внедрения маркировки БАД и сокращения нелегального оборота добросовестные производители увеличивают долю рынка, а соответственно и свою прибыль. Маркировка — это не просто нанесение кода, а цифровая прослеживаемость по всей цепочке от производителя до прилавка. Она отсекает продукцию непонятного происхождения из магазинов. С помощью приложения «Честный ЗНАК» любой покупатель сможет получить достоверную информацию о товаре, пожаловаться на нарушения, — отмечает заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

На территории России с 1 апреля 2021 года по 1 марта 2022 года пройдет эксперимент по маркировке средствами идентификации биологически активных добавок к пище.


ИСТОЧНИКФармПром