Johnson & Johnson изымает из торговли в США и Канаде детскую присыпку из талька

12
Детская присыпка J&J

Компания Johnson & Johnson 18 мая объявила о прекращении продажи в Соединенных Штатах и Канаде детского продукта — присыпки из талька.

Руководство компании заявляет о «дезинформации» в отношении связи между понижением спроса детского продукта и безопасностью продукта на фоне возникших правовых споров.

«Спрос на детскую присыпку Johnson’s Baby в Северной Америке, содержащую в своей основе тальк (АФИ), в значительной степени снижается из-за изменений в привычках потребителей и подпитывается также дезинформацией безопасности продукта и постоянными рекламами судебных споров», — говорится в заявлении.

J&J ведет более чем  19 000 судебных исков с потребителями, утверждающими, что использование присыпки из талька спровоцировало онкологические заболевания. Потребители заявляют, что продукт J&J содержит асбест, известный канцероген. Многие из них ожидают рассмотрения дел в окружном суде США в Нью-Джерси.

В своем заявлении, компания J&J неоднократно заявила, что она по-прежнему твердо уверена в безопасности детской присыпки Johnson’s Baby на основе талька, ссылаясь на результаты проведенных десятилетиями научных исследований.

В 2018 году после исследования Reuters, компания начала тщательное изучение безопасности своей детской присыпки. Во время проверок выяснилось, что J&J десятилетиями знала о присутствии асбеста в тальке, используемом для детской присыпки.

Статья Reuters повлекла за собой распродажу акций компании J&J, привела к кризису связей с общественностью, поскольку конгломерат, специализирующийся на здравоохранении, столкнулся с широко распространенными вопросами о воздействии на здоровье, одного из своих наиболее значимых продуктов.

В ответ на обвинения о загрязнении детской присыпки асбестом, представленные в сообщениях СМИ, а также в зале суда, J&J неоднократно заявлял, что его продукты из талька безопасны и не вызывают онкологических заболеваний.

Компания J&J сообщила, что прекращение поставок детской присыпки из талька, в торговые сети связано с кризисом COVID-19, который напрямую повлиял на ограничение покупок и производства. Результат этого заявления, соответственно, приведет к сокращению продаж детского продукта в Северной Америке.



ИСТОЧНИКReuters