Herbalife в последний квартал деятельности в РФ, увеличил свои продажи на четверть

36
Herbalife

Международная компания специализированного питания, реализующая свою продукцию методом прямых продаж – Herbalife Nutrition, за первый квартал 2022 года фиксирует в России рост продаж в местной валюте на 26%. Это были результаты  последнего квартала, когда производитель биологически активных добавок (БАДов) к пище поставлял свою продукцию в Россию, сообщает об этом пресс-центр «РБК».

В январе—марте 2022 года компания Herbalife Nutrition, один из крупнейших игроков рынка прямых продаж, увеличила свои чистые продажи в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,6%, до $36,3 млн. В рублях выручка выросла на 26,2%, отмечает в своем отчете за первый квартал этого года производитель БАДов.

В первом квартале Herbalife Nutrition зафиксировала возросшие объемы закупок своей продукции со стороны распространителей, связанные с повышением ее стоимости на 50%, ожидавшимся в середине марта 2022 года. Однако общая чистая выручка компании в первом квартале снизилась на 11% в сравнении с январем—мартом 2021 года, до 1,3 млрд USD.

Следует отметить, что основу продуктового портфеля компании составляют продукты для контроля массы тела, спортивное питание, биологически активные добавки к пище, а также косметические средства.

Фото Herbalife Nutrition