Еще одна линия российской косметики отмечена логотипом PETA

57
Чистая линия

Российский косметический бренд «Чистая Линия», принадлежащий компании Unilever, официально получил одобрение от PETA (People For The Ethical Treatment of Animals), крупнейшей международной организации по защите животных и их прав.

Согласно заключениям организации PETA, «Чистая Линия» не проводит ни в одной стране мира испытания на животных. Хотя в России тесты на животных официально не запрещены, бренд по собственной инициативе не использует эту практику. «Чистая Линия» теперь официально признана этичной на международном уровне. Логотип PETA начнет появляться на упаковке продуктов «Чистая Линия» уже в 2021 году.

Главная цель PETA — борьба против использования животных в лабораторных тестированиях

Напомним, что косметическая продукция «Чистая Линия», представляет собой  последние научные открытия в области косметологии и российской фитотерапевтической традиции. В 1998 году была открыта собственная научная лаборатория, призванная исследовать свойства российских растений. В производстве косметики для кожи и волос, используются в первую очередь ингредиенты растительного происхождения.

Название PETA переводится как «люди за этичное отношение к животным», международной организация насчитывает в настоящее время более 6,5 миллионов членов и сторонников.

PETA
Логотип PETA

Главная цель PETA — борьба против использования животных в лабораторных тестированиях, различных опытов и жестокого обращения. Организация активно выступает за спасение животных, изменения законодательств в пользу младших братьев, организует специальные мероприятия с привлечением знаменитостей.

Стоит отметить, что в портфеле компании Unilever в России, логотипом PETA уже отмечена продукция брендов Dove и Love Beauty & Planet.


ИСТОЧНИКUnipack