GSK Consumer Healthcare (GSKCH) – ведущий мировой игрок в области здравоохранения, объявил о сотрудничестве с двумя производителями упаковки. Компания планирует запуск полностью перерабатываемых туб (упаковки) зубной пасты для своих специализированных и научно-обоснованных брендов по уходу за полостью рта, включая Sensodyne, Parodontax и Aquafresh.
Сообщается, что в рамках первого партнерства со стратегическим поставщиком упаковки, компанией Albea, которая является одним из крупнейших в мире производителей тюбиков, GSKCH перейдет от алюминиевого барьерного ламината на запатентованный ламинат Greenleaf.
Переход начнется с упаковки Sensodyne Pronamel. В Европе уже к июлю этого года тубы будут доступны в полностью перерабатываемых альтернативах. Этому будет способствовать второе партнерство с EPL Global, производителем туб из ламината Platina.
«Мы ежедневно боремся за то, чтобы помочь искоренить проблемы, связанные со здоровьем полости рта и предоставить людям лучшие, более экологичные решения по уходу за полостью рта без ущерба для качества. Мы взяли на себя обязательство, что к 2025 году 100% упаковки нашей продукции, если это позволяет качество и безопасность, будет перерабатываться или повторно использоваться. Это лишь одна часть нашего постоянного пути устойчивого развития, в котором мы работаем над устранением экологических и социальных барьеров на пути к ежедневному оздоровлению», – сказала Сара МакДональд, вице-президент по устойчивому развитию GSK Consumer Healthcare.
Отмечается, что оба ламината прошли тесты на готовность к переработке. Это означает, что тубы будут пригодны после переработки, что совместимо с существующими процессами переработки. Ожидается, что в результате совместных действий к 2025 году более миллиарда тюбиков зубной пасты в год станут пригодными для вторичной переработки.