По итогам трех кварталов прошедшего 2021 года, оказалось, что главным рынком сбыта московского мороженого стали США, сообщает об этом сайт мэра Москвы.

Экспорт холодного лакомства в США за 9 месяцев вырос до $19,66 млн, при этом за  аналогичный период 2020 г., он составлял лишь $3,89 млн. Таким образом, объем поставок «холодной продукции» увеличился более чем в четыре раза ― с 1,76 тыс. т до 7,52 тыс. т. Данные были представлены Александром Прохоровым, руководителем столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики.

«Всего за девять месяцев этого года было экспортировано 15,94 тысячи тонн мороженого — на 65,3 процента больше, чем в январе ― сентябре 2020-го. В денежном выражении объем поставок вырос на 72,7 процента до 39,64 миллиона долларов. Ключевыми потребителями стали Соединенные Штаты Америки, Казахстан, Канада, Китай и Белоруссия», — уточнил Александр Прохоров.

Московское мороженое пользуется спросом не только в США, а также Казахстане, Канаде, Китае и Белоруссии. Отмечается, что на втором месте среди импортеров столичной продукции — Казахстан общий объем поставок достиг 5,18 тыс. т. Замыкает тройку крупнейших импортеров Канада. Поставки в эту страну в 2021 году выросли на 3,1% до $1,54 млн с объемом экспорта мороженого более тысячи тонн.

Всего же потребителями московского мороженого является 31 страна. Тогда как в аналогичном периоде 2020 г. таких стран было только 23. Со слов Александра Прохорова, на протяжении последних нескольких лет, столичный экспорт холодного лакомства показывает только положительную динамику.