Шесть главных компонентов для мРНК-вакцины разработала фармкомпания из Кореи

Разработку шести ключевых сырьевых материалов для производства мРНК-вакцин против COVID-19, завершила Hanmi Science, холдинговая компания южнокорейской Hanmi Pharmaceutical Group, 10 августа пишет ИА Красная Весна ссылаясь на BusinessKorea.

«Мы постоянно работали над технологиями, связанными с мРНК, как основной платформой для разработки лекарств следующего поколения, и стремились заключить контрактные производственные сделки с Pfizer, Moderna и CureVac», — сказал представитель компании.

Hanmi Pharmaceutical, одна из основных дочерних компаний группы, также разрабатывает собственную вакцину на основе мРНК. Кроме того, Hanmi Science сформировала консорциум с фармкомпанией ST Pharm и биофармацевтической компанией GC Green Cross для разработки и коммерциализации корейской технологии мРНК-вакцины к 2022 году.

Усилия по расширению производственных мощностей компании набирают обороты. Другая дочерняя компания — Hanmi Fine Chemical, — производящая фармацевтическое сырье, создает систему для поставки материалов до 300 млн доз мРНК-вакцин в год. Био-завод Hanmi Pharmaceutical в Пхёнтхэк имеет систему, которая может производить 100 млн доз ДНК-вакцин и миллиард доз мРНК-вакцин в год.

Источник пишет, что возможность одновременно разрабатывать и производить вакцины с мРНК — это преимущество Hanmi по сравнению с Moderna, которая в настоящее время страдает от перебоев в поставках.

В сфере распространения вакцин, по словам издания, Hanmi накопила опыт сотрудничества и продажи новых лекарств с крупными мировыми фармацевтическими и биотехнологическими компаниями, такими как MSD и Genentech. «Hanmi Pharmaceutical Group сможет ускорить исследования и разработки мРНК-вакцин и мРНК-препаратов следующего поколения для их мирового распространения», — цитирует источник отраслевого аналитика.

Recent Articles

spot_img

Related Stories

Stay on op - Ge the daily news in your inbox

[tdn_block_newsletter_subscribe input_placeholder="Email address" btn_text="Subscribe" tds_newsletter2-image="730" tds_newsletter2-image_bg_color="#c3ecff" tds_newsletter3-input_bar_display="" tds_newsletter4-image="731" tds_newsletter4-image_bg_color="#fffbcf" tds_newsletter4-btn_bg_color="#f3b700" tds_newsletter4-check_accent="#f3b700" tds_newsletter5-tdicon="tdc-font-fa tdc-font-fa-envelope-o" tds_newsletter5-btn_bg_color="#000000" tds_newsletter5-btn_bg_color_hover="#4db2ec" tds_newsletter5-check_accent="#000000" tds_newsletter6-input_bar_display="row" tds_newsletter6-btn_bg_color="#da1414" tds_newsletter6-check_accent="#da1414" tds_newsletter7-image="732" tds_newsletter7-btn_bg_color="#1c69ad" tds_newsletter7-check_accent="#1c69ad" tds_newsletter7-f_title_font_size="20" tds_newsletter7-f_title_font_line_height="28px" tds_newsletter8-input_bar_display="row" tds_newsletter8-btn_bg_color="#00649e" tds_newsletter8-btn_bg_color_hover="#21709e" tds_newsletter8-check_accent="#00649e" embedded_form_code="YWN0aW9uJTNEJTIybGlzdC1tYW5hZ2UuY29tJTJGc3Vic2NyaWJlJTIy" tds_newsletter="tds_newsletter1" tds_newsletter3-all_border_width="2" tds_newsletter3-all_border_color="#e6e6e6" tdc_css="eyJhbGwiOnsibWFyZ2luLWJvdHRvbSI6IjAiLCJib3JkZXItY29sb3IiOiIjZTZlNmU2IiwiZGlzcGxheSI6IiJ9fQ==" tds_newsletter1-btn_bg_color="#0d42a2" tds_newsletter1-f_btn_font_family="406" tds_newsletter1-f_btn_font_transform="uppercase" tds_newsletter1-f_btn_font_weight="800" tds_newsletter1-f_btn_font_spacing="1" tds_newsletter1-f_input_font_line_height="eyJhbGwiOiIzIiwicG9ydHJhaXQiOiIyLjYiLCJsYW5kc2NhcGUiOiIyLjgifQ==" tds_newsletter1-f_input_font_family="406" tds_newsletter1-f_input_font_size="eyJhbGwiOiIxMyIsImxhbmRzY2FwZSI6IjEyIiwicG9ydHJhaXQiOiIxMSIsInBob25lIjoiMTMifQ==" tds_newsletter1-input_bg_color="#fcfcfc" tds_newsletter1-input_border_size="0" tds_newsletter1-f_btn_font_size="eyJsYW5kc2NhcGUiOiIxMiIsInBvcnRyYWl0IjoiMTEiLCJhbGwiOiIxMyJ9" content_align_horizontal="content-horiz-center"]