В последнее время, органические средства по уходу за детьми в целях защиты хрупкой кожи младенца, приобретают все большую популярность среди потребителей.
Согласно прогнозу аналитической компании Grand View Research, объем мирового рынка органических шампуней для детей в 2019 году был оценен в 489,3 млн долларов США и, ожидается, что в период с 2020 по 2027 год он будет расти со среднегодовыми темпами роста (CAGR) в 6,8%.
Родители переходят на использование органических продуктов для ухода за детскими волосами из-за состава шампуня. Органические шампуни содержат ингредиенты растительного происхождения, такие как алоэ, календула и ромашка. Именно эти природные компоненты не содержат подозрительных кожных раздражителей.
Кожа детей более чувствительна по сравнению со взрослыми и нуждается в более безопасных продуктах, содержащих органические ингредиенты высочайшего качества.
Производители, продвигающие органические бренды, подходящую для кожи младенца, безусловно, расширяют свой рынок сбыта. В связи с этим, многие бренды выбирают эко-сертификацию. Так, продукт отмеченные знаком органического COSMOS стандарта, позволят получить конкурентное преимущество над другими брендами.
Органические продукты усложняют технологические производственные процессы, так как требуют поддержания определенных температур, а также уникальной специальной упаковки.
Кроме того, органические продукты имеют сравнительно меньший срок годности, так как они изготовлены из растительного экстракта с очень меньшим количеством добавок. Цена органических продуктов выше обычных косметических средств. Все эти факторы, соответственно, препятствуют росту рынка органического детского шампуня.