«ЭФКО Косметик» во время карантина увеличила выпуск продукции

40
Группа Компаний «ЭФКО»


По итогам первого полугодия 2020 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 9 до 12,6 тыс. тонн в натуральном выражении.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация продукции «ЭФКО Косметик» (входит в Группу Компаний «ЭФКО») выросла на 40%. Согласно подведенным итогам, компания активно расширяет существующую клиентскую базу. 

«ЭФКО Косметик» — это высокотехнологичный комплекс, производящий бытовую химию. Значимые инвестиции предприятия зафиксированы в 2018 году, когда осуществилось строительство цеха непрерывного омыления.

По сравнению с котловым способом варки мыла, который использовался ранее и до сих пор применяется многими российскими предприятиями, использование новой линии позволяет «ЭФКО Косметик» получать продукт стабильно высокого качества и в десятки раз уменьшает длительность производственного цикла.

По итогам минувшего года предприятие произвело более 24 тыс. тонн мыловаренной продукции, превзойдя в два раза аналогичный показатель 2017 года. Выручка от ее реализации составила 1,2 млрд рублей.

«Могу с уверенностью сказать, что наш бизнес достойно выдержал испытание под названием «коронавирус». На данный момент мы рассматриваем проекты по расширению ассортимента продукции «ЭФКО Косметик» и развитию предприятия в целом. Высокое качество нашей продукции позволяет нам сохранять уверенность в будущем. Мы уверены, что в условиях карантинных и посткарантинных мер спрос на качественную мыловаренную продукцию только возрастет», — комментирует итоги рассказала Оксана Дегтярева, директор по развитию продаж продукции ГК «ЭФКО».

Выпуск продукции осуществляется с применением новейшего европейского оборудования под контролем ученых Инновационного Центра «Бирюч — НТ». В 2020 году «ЭФКО Косметик» продолжит инвестирование в производственные мощности. Запланировано приобретение оборудования по фасовке и упаковке туалетного мыла, что соответственно, увеличит объем продукции на 40%.