Знаменитое мексиканское пиво Corona несет убытки. В исследовании, проведенном агентством 5W Public Relations, пишет интернет издание AdAge, было опрошено 737 американских любителей пива, среди которых 38% заявили, что в настоящее время они «при любых обстоятельствах» не будут покупать пиво Corona, 16% — просто боятся пить пиво с таким названием, 14% признались, что перестали покупать пиво Сorona в «общественных местах». К слову, мексиканская Corona является третьим наиболее популярным импортным пивом в США (после английского Guinness и нидерландского Heineken).
Между тем, в Мексике выдали лицензию на производство пива «Covid-19» — сообщает BioBioChile и данный факт был подтвержден Мексиканским институтом промышленной собственности. Как пояснила организация, лицензию получил Исаак Палафокс Эрнандес, житель муниципалитета Реал-дель-Монте (Идальго) и стоило это почти 3 тысячи мексиканских песо (примерно 9,5 тыс. рублей). При этом, для проведения необходимых процедур потребовалась помощь адвоката-специалиста по товарным знакам. Теперь владелец торговой марки может использовать название Coronavirus в коммерческих целях для продажи пива, и ожидается, что пиво появится в продаже уже в ближайшие месяцы.
Необходимо отметить, что в Испании тоже подавались заявки на регистрацию аналогичного названия от различных компаний для разных брендов, в том числе для пива под названием «Я пережил коронавирус». Однако, ни одна из этих заявок не была удовлетворена. Специалисты по патентам считают, что такие названия могут показаться оскорбительными для общества, переживающего трагическую ситуацию, когда угроза для здоровья людей имеет мировой масштаб.