Создан инновационный процесс для ароматизации маргаринов

26
Grueninger

Ведущий швейцарский производитель маргаринов Grüninger AG, разработал новую технологию производства маргаринов без пальмового масла — веганских и вегетарианских, в которых любые посторонние привкусы эффективно маскируются.

Сообщается, что технологический процесс основан на использовании ингредиента растительного происхождения – антиоксиданта, полученного из экстракта розмарина, который продлевает срок годности продукции и повышает его термостабильность при выпечке.

В настоящее время, растительные жиры пользуются большим спросом, как среди потребителей, так и в промышленности. В то же время, приемлемость продуктов, содержащих пальмовое масло, снижается. Новый технологический процесс компании Grüninger представляет особый интерес для производителей хлебобулочных и кондитерских изделий.

Все жирные кислоты, способные к окислению, с помощью натурального антиоксиданта из экстракта розмарина, стабилизируются во время рафинирования и кристаллизации. Это значительно продлевает срок годности конечного продукта и предотвращает возникновение неприятного привкуса, возникающего при нагревании продукта.

Продукты, ароматизированные с помощью нового процесса, сочетают в себе пожелания потребителей и требования промышленного производства.

«Жир — один из важнейших носителей вкуса, который оказывает решающее влияние на успех конечного продукта на рынке», — говорит Мишель Бурла (Michel Burla), управляющий директор компании Grüninger. «Помимо ароматизаторов, мы полагаемся на технологию охлаждающего барабана, чтобы оптимизировать пластичность продуктов, что особенно важно при отказе от придающего структуру твердого пальмового жира».

Вкусовая матрица каждого маргарина разрабатывается индивидуально для клиентов и собственных торговых марок. В дополнение к натуральным вкусовым нотам и ванили возможны такие ароматы, как сливочно-молочный, свежий, кисловатый или нейтрально-сладкий, а также слегка ореховый.

Фото компании Grüninger AG