Немецкая компания RAPS представила новые веганские продукты для барбекю

52
Немецкие колбаски

Среди новых веганских продуктов компании RAPS имеются аналоги мяса на основе горохового протеина: от котлет для бургеров до традиционных немецких колбасок, предназначенных для барбекю.

Компания RAPS GmbH & Co. KG, основанная более 95 лет назад в немецком Кульмбахе, зарекомендовала себя как эксперт по пряностям, высококачественному сырью и прочим пищевым ингредиентам для мясной индустрии. Выход бренда на рынок с технологиями и рецептурами растительных аналогов мяса на основе концентрата горохового белка отвечает запросам производителей, которые смогут выгодно дополнить свой ассортимент продукции для барбекю.

В последние время производство заменителей мяса для веганов, вегетарианцев и флекситарианцев, стало одним из самых быстрорастущих сегментов пищевой индустрии. По данным последнего отчета организаторов общеевропейского проекта «Умные протеины» (Smart Protein Project) продажи альтернативных продуктов из растительного сырья в Германии в 2018–2020 годах увеличились на 97%.

Пищевые ингредиенты и функциональные концепции RAPS доказывают, что теперь можно отказаться от натурального мяса, не жертвуя палитрой вкусовых ощущений.  Широкий спектр применения разработок RAPS дает возможность выпускать всевозможные растительные аналоги мясных продуктов: котлеты для бургеров, рубленые колбаски для жарки, шашлыки на шампуре, чевапчичи.

Белковое мясо
Белковое мясо

В процессе производства на стандартном оборудовании для мясопереработки можно добиться необходимой упругости и текстуры продукции. Консистенция таких изделий остается стабильной при замораживании и разморозке.

При разработке веганской линейки, особое внимание уделялось перечню ингредиентов и составу продуктов с точки зрения пищевой ценности продуктов, подчеркнула г-жа Шнайдер (Josefine Schneider), менеджера нового продуктового направления RAPS. Отмечается, что все данные будут вынесены на упаковочную этикетку.

Концепция новых белковых продуктов привлекает к себе людей, заботящихся об окружающей среде, которые хотят уменьшить выбросы CO2 за счет снижения потребления мяса. За счет натуральных продуктов наивысшего качества, оптимизации питательных свойств и подлинного вкуса, в условиях меняющегося общественного сознания, расширияется целевая группа покупателей.


ИСТОЧНИКМeatInfo