Американцы оказались основными покупателями московского мороженого

28
Мороженое

По итогам трех кварталов прошедшего 2021 года, оказалось, что главным рынком сбыта московского мороженого стали США, сообщает об этом сайт мэра Москвы.

Экспорт холодного лакомства в США за 9 месяцев вырос до $19,66 млн, при этом за  аналогичный период 2020 г., он составлял лишь $3,89 млн. Таким образом, объем поставок «холодной продукции» увеличился более чем в четыре раза ― с 1,76 тыс. т до 7,52 тыс. т. Данные были представлены Александром Прохоровым, руководителем столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики.

«Всего за девять месяцев этого года было экспортировано 15,94 тысячи тонн мороженого — на 65,3 процента больше, чем в январе ― сентябре 2020-го. В денежном выражении объем поставок вырос на 72,7 процента до 39,64 миллиона долларов. Ключевыми потребителями стали Соединенные Штаты Америки, Казахстан, Канада, Китай и Белоруссия», — уточнил Александр Прохоров.

Московское мороженое пользуется спросом не только в США, а также Казахстане, Канаде, Китае и Белоруссии. Отмечается, что на втором месте среди импортеров столичной продукции — Казахстан общий объем поставок достиг 5,18 тыс. т. Замыкает тройку крупнейших импортеров Канада. Поставки в эту страну в 2021 году выросли на 3,1% до $1,54 млн с объемом экспорта мороженого более тысячи тонн.

Всего же потребителями московского мороженого является 31 страна. Тогда как в аналогичном периоде 2020 г. таких стран было только 23. Со слов Александра Прохорова, на протяжении последних нескольких лет, столичный экспорт холодного лакомства показывает только положительную динамику.